ФОРУМ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



файлообменник

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я работаю дизайнером интерьеров. При подготовке очередного заказа мне приходится перелопачивать кучу информации, которая подчас занимает очень большой объём. И при согласовании работы приходится отправлять заказчикам промежуточные эскизы, изображения образцов применяемых материалов, детали дизайна и т.п.  Память компьютера ограничена, а пользоваться флешками и дисками крайне неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Поделитесь опытом.

0

2

Я пока ни пользуюсь левыми хранилищами, но скоро и мне понадобится такаю услуга. Я посмотрел в интернете - много разных файлообменников, но единицы из них, внушают доверия, и все они платные. На бесплатных, много разных косяков наделано, и мало где - обратная связь работает, таким сайтом я точно ни доверю свои файлы, так-как есть большая вероятность потерять свои файлы. Лучше заплатить и спать спокойно.

0

3

Говорят, лучше выбирать платные файлообменники, они вроде надежнее. Но вот друг программист нашел бесплатные и говорит, что тоже нормальные есть среди бесплатных. Так что можно выбирать такой, с которым вам удобнее работать и который понятный.

0

4

Раньше очень долго мучилась и не знала как правильно сохранить свою информацию, чтобы потом быстро ее найти. В основном все хранила на флешках и накопителе, пока не нашла хороший файлообменник. Переместила все свои файлы и папки туда, теперь все в одном месте находиться, могу сразу все найти и отправить. Мне очень нравится безопасный сервис хранения и передачи файлов, все стало на много проще чем раньше.

Отредактировано Valentina (03-07-2020 05:45:36)

0

5

Спасибо всем, кто откликнулся на моё обращение! Теперь мне стало более-менее понятно, как и где найти достойный файлообменник. Он будет хорошим подспорьем в моей работе. Не нужно будет тратиться на покупку дополнительного внешнего диска.

0

6